Главная

Мы ест поражение. Мы играем быстрые, веселые и очень мелодичные британские поп-панки
FFO: шея глубокая, нет использования для имени, гномов и Тейлора Свифта.

Вы можете слушать / покупать / передавать нашу последнюю версию Time & Tide в этих местах:

Физический
CD - http://umlautrecords.bigcartel.com/
CD / tshirt combo - http://eatdefeat.bigcartel.com/

потоковый
Лагерь группы - smarturl.it/eatdefeatbandcamp
Spotify - smarturl.it/timeandtidespotify
ITunes / Apple Music - smarturl.it/timeandtideitunes

 

Даты тура

Ешьте поражение

О нас

Eat Defeat - это мужики 4 из Лидса, Великобритания, смешивающие общую любовь к поп-музыке, быстрый скейт-панк и приподнятый поп-панк для созданияH энергичных мелодичных песен.

Группа сформировалась в 2010 в качестве продолжения тогдашней британской группы Skacore Kickback UK, но со временем потеряла различные влияния ска и вместо этого стала более влюблена в новую волну мелодичных панк-групп. Соединившись с различными сценами панк-панк в Великобритании, группа провела прошлые 5 + годы, работая над путешествиями вверх и вниз по Великобритании и по всей континентальной Европе, чтобы твердо зарекомендовать себя как солидная и захватывающая живая группа.

Бакинг нынешней тенденции поп-панка становится чрезмерно сентиментальным и приниженным состоянием дел, Eat Defeat не боятся поощрять оптимистичное отношение и получать удовольствие от своей музыки. Восхитительные и позитивные сообщения группы особенно распространены в их ярких и энергичных живых выступлениях, с репутацией массовых синглов и литературного толпа. На доске для серфинга.

Группа изначально выпустила самоназванный EP в 2011, прежде чем выпустить свой дебютный альбом «Challenges» в конце 2012 через лейбл Ska Mutiny Records в Великобритании. Этому способствовал британский заголовок и увидел, что группа отправилась в первую поездку в континентальную Европу в 2013 для участия в гастрольном турне.

Обнаружив себя более искусными в написании мелодичных панк-песен, они последовали этому примеру с выпуском трех треков EP от 2014, «It's Always Sunny In Yorkshire», который больше всего фокусировался на хитрых панк-песнях, богатых вокальными гармониями и более определенными двойными гитарами. Опять же, это было поддержано многочисленными заголовками в континентальной Европе и Великобритании, и все это время группа становилась более опытным и уверенным в своих песнях и живых выступлениях.

2016 видел, как они продвигаются с выпуском своего последнего EP «Time & Tide» через независимый британский лейбл Umlaut Records. Суть группы прекрасно отражена в их новом EP, сочетающем огромные крючки и вокальные гармонии с быстрым темпом панк-рока. Они отлично сочетают старые школьные влияния с новыми, чтобы произвести нечто большее, чем сумма этих отдельных частей, ностальгический, но вполне соответствующий бренд вздымающегося поп-панка.

В общем, Eat Defeat предназначены для поклонников любого быстрого, громкого, мелодичного и веселого.

Новости

Эпизод 1, The Bennies

Ну, вот оно. Долгожданный эпизод 1st из «Я хочу идти домой». Теперь, пожалуйста. Я решил, что мне нужно начинать сильные, так что вот 50 минут, когда я разговариваю с Жюлем и Крейгом излюбленных фанатов Австралии, The Bennies. Как я упоминал в подкасте, часть интервью этого подкаста была записана ...

Ешьте Поражение Подтверждено, чтобы открыть Огненный шар - Заправляя Огненный шар в Академии O2 в Лидсе!

Так что, если игра в удивительный тур в Японии не была достаточно хороша, мы пошли и приземлились в открывшемся слоте на открытии тура Fireball «Fueling The Fire» для Reel Big Fish, Mad Caddies, Anti-Flag и Sweet Little Machine (Fireball's Самая горячая группа 2017 в Академии O2 в Лидсе в воскресенье X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X ...

Суиндон в эту пятницу!

На всякий случай вы пропустили это. , , Мы играем с друзьями GHOULS и SIX FEET ABOVE в Суиндоне в эту пятницу вечером (28th July) в Levell III, и это всего лишь £ 3 дюйма. Для получения дополнительной информации посетите сайт этого места ЗДЕСЬ

Контакты

Для получения общей информации по электронной почте
info@eatdefeat.co.uk

Для бронирования
bookings@eatdefeat.co.uk

Для прессы
press@eatdefeat.co.uk

Home

We are Eat Defeat. We play fast, fun and hugely melodic UK pop punk
FFO: Neck Deep, No Use For A Name, Gnarwolves and Taylor Swift.

You can listen to/buy/stream our latest release Time & Tide at these places:

Physical
CD – http://umlautrecords.bigcartel.com/
CD/tshirt combo – http://eatdefeat.bigcartel.com/

Streaming
Bandcamp – smarturl.it/eatdefeatbandcamp
Spotify – smarturl.it/timeandtidespotify
iTunes/Apple Music – smarturl.it/timeandtideitunes

 

Tour Dates

Eat Defeat Tour Dates

About

Eat Defeat are 4 guys from Leeds, UK, blending a shared love of pop music, fast skate punk and upbeat pop punk to create high energy melodic songs.

The band formed in 2010 as a continuation of then defunct UK Skacore band Kickback UK, however over time lost the various ska influences and instead became more enamoured by the newer wave of melodic punk bands. Having come together from various UK DIY punk scenes, the band has spent the past 5+ years hard at work touring up and down the UK and across mainland Europe to firmly establish themselves as a solid and exciting live band.

Bucking the current trend of pop punk becoming an overly sentimental and downbeat state of affairs, Eat Defeat aren’t afraid to promote an optimistic attitude and have fun with their music. The band’s upbeat and positive messages are especially prevalent in their colourful and energetic live shows, with a reputation for mass singalongs and literal crowd surfing. On a surfboard.

The band originally released a self-titled EP in 2011 before putting out their debut album ‘Challenges’ in late 2012 through UK label Ska Mutiny Records. This was promoted with a UK headline run, and saw the band take their first trip to mainland Europe in 2013 for a headline tour.

Finding themselves more adept at writing melodic punk songs, they then followed this up with 2014’s self-released three track EP, ‘It’s Always Sunny In Yorkshire’ which focused more on hooky punk songs, rich with vocal harmonies and more defined dual guitars. Again, this was supported by multiple headline runs in mainland Europe and the UK, all the while the band were growing more proficient and confident with both their songwriting and live performances.

2016 has seen them step it up with the release of their latest EP, ‘Time & Tide’ through independent UK label Umlaut Records. The essence of the band is perfectly captured on their new EP, combining huge hooks and vocal harmonies with fast tempo punk rock. They perfectly blend old school influences with new to produce something more than the sum of these separate parts, a nostalgic yet wholly relevant brand of uplifting pop punk.

All in all, Eat Defeat are for fans of anything fast, loud, melodic and fun.

News

Eat Defeat Confirmed To Open The Fireball – Fuelling The Fireball Tour at the O2 Academy in Leeds!

So if playing an amazing tour in Japan wasn’t good enough, we’ve gone and landed the opening slot on the Fireball “Fuelling The Fire” Tour opening for Reel Big Fish, Mad Caddies, Anti-Flag and Sweet Little Machine (Fireball’s Hottest band of 2017 at the O2 Academy Leeds on Sunday 15th October 2017! We’re thrilled to …

Swindon this Friday!!

Just in case you missed it . . . we are playing with friends GHOULS and SIX FEET ABOVE in Swindon this Friday evening (28th July) at the Levell III and it’s only £3 in. For more information visit the venue’s website HERE

Contact

For general information email
info@eatdefeat.co.uk

For bookings email
bookings@eatdefeat.co.uk

For press email
press@eatdefeat.co.uk